Решение

Отслеживание личной и коммерческой собственности, от компьютеров до багажа, теперь стало возможным с компактными устройствами отслеживания с более длительным сроком службы батареи, таких как серия GL от Queclink. Серия GL отличается компактным размером изделий с улучшенным управлением режимом питания и высоким качеством GPS и GSM чипсетов, что делает их идеальными для широкого спектра применений. Модели GL500 и GL505 демонстрируют лучшее в своем классе время в режиме ожидания, составляющее 1000 дней, чрезвычайно компактный и, по желанию, водонепроницаемый корпус.
Многие отрасли, такие как строительство и жилищно-коммунальные услуги, требуют от сотрудников работать в одиночку в течение длительного времени и в сложных условиях. Во многих случаях, работа в одиночку может быть опасной, снижающей продуктивность и увеличивающей обязательства компаний. Обеспечьте безопасность и производительность Ваших удалённых работников путем отслеживания при помощи GPS.
Queclink предлагает технологическое решение для мониторинга безопасности пожилых людей, инвалидов, немощных и других лиц, подверженных риску. Предоставление мобильного устройства, предназначенного для удовлетворения конкретных потребностей этих групп людей, может дать им больше независимости.
Queclink предоставляет широкий спектр изделий, предназначенных для удалённого мониторинга оборудования и приборов на рабочих площадках, позволяющих повысить эффективность, минимизировать время простоя, снизить затраты на обслуживание и, в конечном итоге, улучшить производительность.
Продукция Queclink идеально подходит для интеграции в платформы программного обеспечения систем управления парками транспортных средств. Queclink предлагает широкий ассортимент продукции, чтобы удовлетворить все требования по управлению автопарками.

SOLUTIONS

From computers to luggage, keeping track of personal and business property is now possible with compact, extended battery life trackers such as the GL series from Queclink . The GL series offers compact size products with advanced power management and high quality GPS and GSM chipsets making them ideal for a wide range of applications. The GL500 and GL505 offer best in class standby times of 1000 days in an extremely compact and optionally water proof enclosure.
Many industries such as construction and utility services require employees to work alone for long periods and in challenging environments. In many cases, working alone can be dangerous, decrease productivity, and increase company liabilities. Assure the safety and productivity of your lone workers through GPS tracking.
Queclink offers solutions for monitoring the safety of elderly, disabled, infirm and other people at risk. Giving a mobile device designed to meet specific needs of these groups of people can give them a new independence.
Queclink provides a wide variety of products offering remote monitoring of equipment and devices in the field to improve efficiency, minimize downtime, reduce maintenance costs, and ultimately improve service availability.
Queclink products are ideal for integration into fleet management software platforms. Queclink offers a wide variety of products to suit all fleet management requirements.